Case IH, Claas, Deutz-Fahr, John Deere, Massey Ferguson, New Holland, Valtra. Часть 2

В прошлом номере (Agroreport 4/2019) в нашем журнале был представлен сравнительный анализ семи тракторов мощностью 200 л. с., проведенный редакторами специализированных журналов стран Северной Европы. А в этот раз речь пойдет о вопросах эксплуатации и управления.

Семь по двести

В прошлом номере (Agroreport 4/2019) в нашем журнале был представлен сравнительный анализ семи тракторов мощностью 200 л. с., проведенный редакторами специализированных журналов стран Северной Европы. А в этот раз речь пойдет о вопросах эксплуатации и управления.

Удобство эксплуатации и управления включает в себя такие критерии оценки, как размер и возможности настройки внешних зеркал, чувствительность сенсорного экрана и удобство заправки трактора дизельным топливом и AdBlue. Все это вроде бы мелочи, которые, впрочем, способны сделать приятными трудовые будни механизатора или постоянно вызывать раздражение в большей или меньшей степени.

На следующих страницах собраны отдельные блоки по каждому из семи участников испытаний. Каждый из отчетов включает в себя еще и графики – таким образом, вы можете получить целостную картину по каждому трактору.

Case IH Puma оснащен самым экономичным двигателем и самой тихой кабиной с солидным интерьером. К сожалению, трансмиссия, переключаемая без разрыва потока мощности, имеет всего 19 скоростей (плюс шесть скоростей назад), так что максимальная скорость движения (50 км/ч) достигается только на номинальных оборотах. К тому же нет функции Stop & Go. Управление гидравликой нормальное, только вот джойстик мог бы располагаться чуть ближе. А кнопки внешнего гидравлического управления на крыльях могли бы быть и покрупнее. И пусть кабина выглядит несколько старомодно, ее звукоизоляция обеспечила снижение уровня шума до рекордных 67,3 дБ(A). Да и эргономичность – регулировка рулевой колонки и прочее – на высоте. Практичные детали, такие как электрические розетки, отсеки для мелких вещей и подсветка кнопок, еще оставляют серьезный потенциал для улучшения. Особенно это касается дворников и рычага переключения поворотов.

1-1.jpg

По стоимости трактор Case IH занимает золотую середину турнирной таблицы и в базовой (167 238 евро в Европе), и в тестовой комплектации (202 070 евро в Европе)

1-2.jpg

Расход, производительность гидравлического насоса, диаметр разворота и прежде всего круговая обзорность трактора Axion выше всяких похвал. К минусам можно отнести низкую полезную нагрузку и слабое ускорение

1-3.jpg

Трактор 6215 RCshift отличают высокая производительность гидронасоса и большая грузоподъемность механизма навески

1-4.jpg

И в базовой комплектации (175 291 евро в Европе), и в тестовом исполнении (214 414 евро в Европе) цена трактора 6195R производства John Deere – самая высокая

Текст и фото: Тапио Вестеринен, Уолеви Ористо, Туомас Анттилла (Koneviesti, Финляндия), Йон Кристенсен (TraktorTech, Дания), Ола Танде, Магнус Соерли (Bedre Gardsdrift, Норвегия), Бас ван Хаттум, Боб Карстен (Trekker, Нидерланды)