журнал сельхозтехники и оборудования

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация

«Быстрохвост»*

11 Сентября 2019 AGROREPORT
Рейтинг:

«Быстрохвост»*

Чем для нас примечательна Великобритания? Нежной привязанностью к королеве, страстной любовью к чаю и овсянке, ну и своеобразным чувством юмора. В области машиностроения для всего мира — это бренды Land Rover, Jaguar и, конечно, JCB. Причем в России желтая техника JCB более популярна, чем вышеперечисленные автомобили, благодаря телескопическим погрузчикам и строительно-дорожным экскаваторам.

* Быстрохвост (англ. FasTrac) — быстро идущий к конечной цели (вольный перевод).

Однако компания JCB более 25 лет занимается и производством тракторов. Мы уже публиковали статьи о тракторах JCB FasTrac 4000 (AR 3/2018) и FasTrac 8000 (AR 2/2017). И до сих пор все репортажи велись с европейских земель. Но наконец и на нашем поле праздник — представляем вашему вниманию трактор JCB FasTrac 8290. Теперь будем разбираться, почему он заслуживает внимания и какие у него имеются недостатки.

Свое имя FasTrac получил не случайно: в переводе с английского fast – быстрый, а этот трактор в транспортном режиме разгоняется до 70 км/час. И не зря мы вспомнили его земляков: FasTrac получился тяговитой рабочей лошадкой, как внедорожники Land Rover, при этом ему свойственны элегантность и комфорт седанов Jaguar.

Для практиков внешний вид трактора – не самый важный вопрос, а для дизайнеров – настоящая головная боль. Помимо производительности и удобства использования техника должна быть узнаваемой и запоминающейся. С трактором дизайнеры JCB свою задачу выполнили на 100 %.

 FasTrac 8290 оснащен кабиной Command Plus объемом 4,2 м3 и с площадью остекления 6,6 м2, полностью автоматической системой климат-контроля. Фирменный отличительный знак JCB не только желтый цвет, но и расположение кабины ровно посередине рамной конструкции, развесовка по осям 50 × 50 и подвеска переднего и заднего мостов. Все это позволяет постоянно поддерживать высокую скорость при проведении полевых операций, подвеска обоих мостов не только сглаживает все неровности и ямы, но и постоянно сохраняет в зацеплении все четыре колеса машины, что положительно сказывается на повышении тяговых характеристик трактора. Для лучшей маневренности рамного трактора в полевом режиме можно активировать



Подпишись и читай материал полностью

0 коментариев оставить комментарий
Загрузка комментариев...