Комфорт на пневмоподушках

Владельцы и механизаторы смогли оценить по достоинству трактора CNH, укомплектованные механической подвеской кабины. Но пневматическая подвеска Samo обещает еще более высокий уровень комфорта.

Постоянная регулировка

В отличие от механических амортизаторов, пневматические постоянно подстраиваются под изменения массы кабины. Амортизаторы оснащаются интегрированными клапанами, которые регулируют давление в подушках строго в диапазоне от 5,5 до 7,5 бар. Конечно, хорошо бы иметь возможность адаптировать поведение подвески посредством дроссельного клапана. Кроме того, ход подвески меняется за счет измененной кинематики: в оригинальном состоянии амортизационные стойки устанавливаются посредине под кабиной. В передней части кабина опирается на сайлент-блоки. После монтажа пневмоподушек расстояние между ними и сайлент-блоками вырастает примерно на 40–50 см по сравнению с дистанцией до стоек. Пневматические рессоры устанавливаются на специальные монтажные консоли, которые, в свою очередь, прикручиваются к уже имеющимся отверстиям с резьбой.