Сельскохозяйственные шины Alliance 398 MPT
8 (495) 781 37 56
INFO@AGROREPORT.RU
  • Новости
    • КОМПАНИИ
    • Агросалон
    • В РОССИИ
    • В мире
  • Тракторы
    • Cадовые
    • 150 л.с. и ниже
    • 150 л.с. — 450 л.с.
    • 450 л.с. и выше
    • Гусеничные
  • Почва
    • Бороны
    • Плуги
    • Культиваторы
    • Глубокорыхлители
  • Подкормка и защита
    • Разбрасыватели
    • Опрыскиватели
    • Инжекторы
    • Жидкие удобрения
    • Дроны
  • Посевная
    • Зерновые
    • Пропашные
    • Овощные
    • Луговые
  • Уборка
    • ЗУК
    • КУК
    • Овощи
    • Полуприцепы
    • Жатки
    • Учет потерь
  • Хранение
    • Сепараторы
    • Силоса
    • Сушилки
  • Корма
    • Косилки
    • Валкователи
    • Рулоны
    • Тюки
  • Груз
    • Телескопические
    • Фронтальные
  • Ферма
    • Роботы
    • Кормосмеситель
  • Спецпроекты
    • Лаборатория
    • Мастерская
    • Шиномонтаж
    • Премия А.А. Ежевского
    • Лайфхак
  • Видео/Фото
    • Фото
    • Видео
  • Подписка
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантии возврата
    • Договор-оферта
войти
СПЕЦПРОЕКТЫ
Лаборатория
Главная
Спецпроекты
СПЕЦПРОЕКТЫ
Лаборатория
Сельскохозяйственные шины Alliance 398 MPT

Сельскохозяйственные шины Alliance 398 MPT

Более четырех лет назад компания Alliance приступила к испытаниям порядка 150 прототипов новой шины на двух континентах.

26.04.2021 27.04.2021
0
admin

Выпустив новую покрышку 398 MPT, компания Alliance впервые представила на рынке шину для сельскохозяйственного грузовика, которая годится и для работы в поле, и для движения по дорогам общего пользования, причем с максимально разрешенной скоростью до 100 км/ч

 

И в пир, и в мир!

Более четырех лет назад компания Alliance приступила к испытаниям порядка 150 прототипов новой шины на двух континентах. А сейчас вашему вниманию будет представлена 398 MPT — шина для сельскохозяйственного грузовика с максимально разрешенной скоростью до 100 км/ч!

Благодаря выпуску многофункциональной шины типа Alliance 398 для грузовиков, эксплуатируемых в сельском и лесном хозяйстве, Alliance Tire Group (ATG) врывается в новый скоростной диапазон.

Бескамерная шина 398 MPT была разработана, чтобы обеспечить качественное сцепление с грунтом, минимальное уплотнение почвы, высокую несущую способность в поле и максимально допустимую скорость на трассе до 100 км/ч, а также выдающуюся устойчивость на дорогах общего пользования.

По информации представителей Alliance, новая шина 398 MPT гарантирует стабильное передвижение по грунту как с цистерной для внесения удобрений, так и с прицепом для транспортировки зерна.

Так что от бестолковой езды «порожняковой» цистерны к месту внесения жидкой органики вполне можно отказаться. Более того, во время уборки зерновых удастся сэкономить на прицепах-перегрузчиках. А зачем они нужны, когда грузовик, «обутый» в универсальную резину, может свернуть с трассы прямо в поле и подскочить аккурат к кораблю степей?

Для этого, правда, по словам производителя шин, придется приспустить новые 398 MPT до минимума, всего 0,8 бар, чтобы максимально снизить давление на почву и увеличить сцепление с грунтом.

А вот перед выездом на улицу шины придется подкачать до 6,5 бар — именно поэтому компания Alliance настоятельно рекомендует комплектовать грузовики установкой по регулированию давления в шинах, чтобы безболезненно его менять, перед тем как заехать в поле или вернуться на дорогу. Ведь при достаточно высоком давлении шина 398 MPT призвана обеспечить великолепное сцепление с дорожным полотном, низкую теплопроизводительность, а также низкую вибрацию и уровень шума при движении с максимально разрешенной скоростью до 100 км/ч. И все это — на фоне выдающейся ходовой устойчивости и безопасности.

Alliance4_id106842-min.jpg

Средние S-образные протекторы обеспечивают комфортабельную езду по дорогам общего пользования. Поперечные грунтозацепы и широко открывающиеся плечевые зоны протектора предназначены для лучшего сцепления с грунтом в поле и обеспечения эффекта самоочистки

Еще одна сфера применения новых шин, как считают специалисты Alliance, — перевозка древесины грузовым автотранспортом в лесных хозяйствах. Укомплектованные высокопроходимыми покрышками грузовики могут спокойно передвигаться по размытым и ухабистым лесным дорогам. Ну а вернувшись на трассу, шина 398 MPT докажет свою способность к самоочистке.

«Цельностальная» конструкция этих шин повышенной проходимости, по словам производителя, отличается мощным стальным каркасом с четырьмя стальными ремнями и мощным бортом покрышки. Это призвано обеспечить высокую долговечность, защиту от аварии и минимальное сопротивление качению. Большой объем покрышек и в то же время большая опорная поверхность обеспечивают высокую несущую способность при равномерном распределении давления по поверхности грунта.

Ну а чтобы обеспечить обещанный уровень комфорта на дороге на фоне низкого уровня вибрации и шума профиль шины, расположенный по направлению движения, оснащается так называемыми срединными S-образными блоками. Расположенные под крутым углом грунтозацепы обеспечивают хорошее сцепление в поле, а широко раскрытые плечевые зоны протектора призваны в любых условиях гарантировать эффект самоочистки покрышек 398 MPT.

Специально разработанные плечи профиля, по заверению представителей компании Alliance, сдерживают теплообразование и скапливание тепловых пробок в шине на низком уровне, а еще благодаря этому шина 398 MPT впечатлит пользователей износостойкостью и устойчивостью к порезам. К тому же профиль должен легко поддаваться повторной нарезке рисунка протектора, что существенно увеличивает срок службы покрышки.

Новые шины Alliance 398 MPT в перспективе будут представлены в четырех размерах: 600/55 R22.5 — в качестве задних шин или шин прицепа, 445/65 R22.5, 445/70 R24 и 495/70 R24 — для передних и задних осей тягачей, а также прицепов и полуприцепов грузовиков. В настоящее время ведутся разработки других размеров, в частности на 22,5 и 26,5 дюйма.

Alliance2_id106841-min.jpg

Ну а поскольку по полю можно передвигаться с давлением в шинах всего-навсего 0,8 бар, а на трассе идеальное давление — до 6,5 бар, то установка по регулированию давления в шинах так и просится на подобное транспортное средство

Alliance3_id106843-min.jpg

Если к началу уборки у вас появится грузовик с такими универсальными шинами, от прицепа-перегрузчика вы вполне сможете отказаться


Назад
Следующий репортаж
Тест-драйвы Тесты PROFI Тесты AGROREPORT AGROSALON Новинки Репортажи Драйв НОВОСТИ Агросалон В мире В России О компаниях ТРАКТОРЫ Cадовые 150 л.с. и ниже 150 л.с. — 450 л.с. 450 л.с. и выше Гусеничные ПОЧВА Бороны Глубокорыхлители Культиваторы Плуги
Читайте также
  • Удобная цифровизация Отечественное ПО True Fields поможет агр...
  • Навигационная система «Пегас-А... «Наши клиенты должны знать, что приобретают техник...
  • Заблокированные точки смазки «Обескровленное» и проработавшее всухую шарнирное ...
  • Управление секциями Машины с системой управления секциями прицепного и...
  • Умное сельское хозяйство, или ... Точное земледелие — это целый комплекс технологий,...
  • Пробоотборник Wintex Agro 3000 Не верьте, если вам скажут, что в сельском хозяйст...
  • Разработка гасителя воздушного... Продовольственная основа сельского хозяйства Росси...
  • О журнале
  • Реклама в печатной версии
  • Реклама на сайте
  • Обратная связь
  • Электронная версия
  • Дистрибуция
  • Подписка
  • ГЕРМАНИЯ
  • ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  • ВЕНГРИЯ
  • ГРЕЦИЯ
  • СТРАНЫ БАЛТИИ
  • ТУРЦИЯ
Вверх
Есть вопросы? Пишите!
info@agroreport.ru
Мы находимся по адресу: г. Москва,
Осенний бульвар, 23
Телефон: +7 (495) 781 37 56 доб. 251,
Факс +7 (495) 781 37 08
добро пожаловать
Авторизация/Регистрация
Забыли свой пароль?

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Группа подписчиков:
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

* - Поля, обязательные для заполнения.