Есть случаи, когда шины для тракторов и опрыскивателей могут использоваться как взаимозаменяемые, а в других случаях они даже могут быть одного размера, но есть ключевые различия в использовании и рисунке протектора.
По сравнению с тракторными шинами, устойчивость шин для опрыскивателей имеет первостепенное значение. Шины для опрыскивателей специально разработаны для того, чтобы выдерживать постоянный крен и раскачивание машины, загруженной жидкостью, в дополнение к динамическим нагрузкам, с очень высоким центром тяжести. Поскольку эти машины становятся все больше и тяжелее, шины также должны соответствовать или превосходить эти требования.
Важное значение имеет и скорость движения. Например, тракторы в Северной Америке обычно имеют рейтинг скорости B (48 км/ч), опрыскиватели с высоким клиренсом часто движутся со скоростью D (64 км/ч), а некоторые — еще быстрее. Эти скоростные показатели обозначены на боковине шины, наряду с индексом нагрузки.
Более высокие скорости приводят к большему трению и нагреву, что вредно для резины, и увеличивает сопротивление качению, поэтому рисунок рисунка протектора шины для опрыскивателя выглядит совсем иначе, чем для трактора.
Шины для опрыскивателей обычно имеют рисунок протектора R-1, обеспечивающий большую устойчивость, меньшее нагревание и более плавный ход по дороге. На тракторах часто используется рисунок R-1W, с ламелями на 20% выше, чем у R-1, для достижения большей тяговой силы и передачи тягового усилия от трактора к земле.
Если опрыскиватель имеет загруженный бак, он испытывает эффект инерции, когда едет быстрее или медленнее, или останавливается. Завихрения в баке могут вызвать раскачивание опрыскивателя и неравномерный износ шины R-1W.
Весной, а иногда и осенью, когда почва влажная, мягкая и обычно нет пропашных культур перед посевом, более широкая шина на опрыскивателе будет лучше держаться на поверхности почвы. Следовательно, большее сечение или ширина шины предпочтительнее.
Шины VF способны выдерживать на 40% больше нагрузки при стандартном давлении воздуха. Это позволяет самоходным опрыскивателям с высоким клиренсом нести такую же нагрузку при разумном давлении воздуха без ущерба для уплотнения почвы.
При почти одинаковом давлении воздуха шина VF может перевозить на несколько тонн больше и быстрее, чем стандартная. Чтобы стандартная шина могла нести почти такой же вес, необходимо увеличить давление воздуха, а опрыскиватель должен снизить скорость до 48 км/ч.
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.