Представлены новые модели тракторов Case IH Farmall C

В машинах реализованы инновации, ориентированные на потребителя, которые улучшают каждый аспект сельскохозяйственной деятельности.

24-ступенчатая трансмиссия ActiveDrive 2 (Hi-Lo) во всех моделях обеспечивает более плавное переключение передач и управляемость, а увеличенная производительность гидравлического насоса (82 л/мин) позволяет ускорить время цикла работы погрузчика и повысить эффективность операций. Кроме того, недавно появившаяся функция ActiveClutch позволяет удерживать трактор на педали тормоза без использования сцепления, что делает его идеальным для работы с фронтальными погрузчиками.

Кабина с шестью стойками обеспечивает превосходный обзор, а измененное расположение выхлопной трубы сохраняет открытый и беспрепятственный вид, который ценят фермеры. При управлении моделями, оснащенными опциональной новой системой подвески кабины, оператор сразу заметит разницу в комфорте.

Еще больше повышают удобство управления новые светодиодные фары. Увеличенный объем дизельного топлива (130 л) позволяет продлить время работы, а новая конструкция бака обеспечивает больший дорожный просвет. Модернизированные цифровые приборы и адаптивное освещение в кабине создают интуитивно понятную, высокотехнологичную среду.

Благодаря опциональной заводской телематике, доступной в стандартной и расширенной комплектациях, фермеры могут воспользоваться геолокацией в режиме реального времени, мониторингом машины и беспроводной передачей файлов — технологией, которая позволяет получать жизненно важные оперативные данные, находясь в кабине или удаленно на мобильном устройстве. Эта точность еще больше повышается благодаря наличию гидравлического автоматического наведения, работающего на базе монитора Case IH Pro 1200 и приемника Case IH VectorPro. Эта система обеспечивает сантиметровую точность, уменьшая перекрытие и повышая эффективность даже при самых сложных планировках полей.

Case IH 2025 Farmall C.jpg

Case IH также разработала набор интеллектуальных решений для управления разворотной полосой, упрощающих работу, чтобы фермеры могли больше сосредоточиться на своих полях и меньше заниматься настройкой техники. Функция Auto PTO автоматически включается и выключается при поворотах на разворотной полосе, делая переходы более плавными и менее трудоемкими. В сочетании с автоматической блокировкой дифференциала, которая отключает передний и задний дифференциалы при поднятии задней навески и снова включает их при опускании, эта система обеспечивает бесперебойную работу при маневрах на разворотной полосе, сводя к минимуму нарушение почвы и повышая эффективность. Передний вал отбора мощности новой конструкции, оснащенный муфтой с мокрым сцеплением, обеспечивает более тихую и эффективную работу.

Увеличенная полная масса машины (7 000 кг) и увеличенная грузоподъемность задней части (4,7 т) позволяют использовать более тяжелое навесное оборудование, обеспечивая большую универсальность. Задние шины большего размера (до 540/65 R38) улучшают тяговое усилие и плавучесть, помогая минимизировать уплотнение почвы и повысить урожайность.

Модели Farmall C 2025 года будут впервые представлены на выставке Sommet de l'Élevage во Франции (1-4 октября), а затем на выставке EIMA International в Болонье, Италия (6-10 ноября). Дальнейшие разработки других моделей в линейке Farmall C последуют в 2025 году.