24-ступенчатая трансмиссия ActiveDrive 2 (Hi-Lo) во всех моделях обеспечивает более плавное переключение передач и управляемость, а увеличенная производительность гидравлического насоса (82 л/мин) позволяет ускорить время цикла работы погрузчика и повысить эффективность операций. Кроме того, недавно появившаяся функция ActiveClutch позволяет удерживать трактор на педали тормоза без использования сцепления, что делает его идеальным для работы с фронтальными погрузчиками.
Кабина с шестью стойками обеспечивает превосходный обзор, а измененное расположение выхлопной трубы сохраняет открытый и беспрепятственный вид, который ценят фермеры. При управлении моделями, оснащенными опциональной новой системой подвески кабины, оператор сразу заметит разницу в комфорте.
Еще больше повышают удобство управления новые светодиодные фары. Увеличенный объем дизельного топлива (130 л) позволяет продлить время работы, а новая конструкция бака обеспечивает больший дорожный просвет. Модернизированные цифровые приборы и адаптивное освещение в кабине создают интуитивно понятную, высокотехнологичную среду.
Благодаря опциональной заводской телематике, доступной в стандартной и расширенной комплектациях, фермеры могут воспользоваться геолокацией в режиме реального времени, мониторингом машины и беспроводной передачей файлов — технологией, которая позволяет получать жизненно важные оперативные данные, находясь в кабине или удаленно на мобильном устройстве. Эта точность еще больше повышается благодаря наличию гидравлического автоматического наведения, работающего на базе монитора Case IH Pro 1200 и приемника Case IH VectorPro. Эта система обеспечивает сантиметровую точность, уменьшая перекрытие и повышая эффективность даже при самых сложных планировках полей.
Case IH также разработала набор интеллектуальных решений для управления разворотной полосой, упрощающих работу, чтобы фермеры могли больше сосредоточиться на своих полях и меньше заниматься настройкой техники. Функция Auto PTO автоматически включается и выключается при поворотах на разворотной полосе, делая переходы более плавными и менее трудоемкими. В сочетании с автоматической блокировкой дифференциала, которая отключает передний и задний дифференциалы при поднятии задней навески и снова включает их при опускании, эта система обеспечивает бесперебойную работу при маневрах на разворотной полосе, сводя к минимуму нарушение почвы и повышая эффективность. Передний вал отбора мощности новой конструкции, оснащенный муфтой с мокрым сцеплением, обеспечивает более тихую и эффективную работу.
Увеличенная полная масса машины (7 000 кг) и увеличенная грузоподъемность задней части (4,7 т) позволяют использовать более тяжелое навесное оборудование, обеспечивая большую универсальность. Задние шины большего размера (до 540/65 R38) улучшают тяговое усилие и плавучесть, помогая минимизировать уплотнение почвы и повысить урожайность.
Модели Farmall C 2025 года будут впервые представлены на выставке Sommet de l'Élevage во Франции (1-4 октября), а затем на выставке EIMA International в Болонье, Италия (6-10 ноября). Дальнейшие разработки других моделей в линейке Farmall C последуют в 2025 году.
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.