Компания планирует объединить элементы дизайна, разработанные в рамках YPV, со своим опытом в области дизайна для создания платформы, которая будет применяться во всем ассортименте продукции, включая сельхозтехнику, строительное оборудование, морские суда и услуги.
Yanmar HD работает над созданием имиджа своего бренда с помощью дизайна, который находит отклик у заинтересованных сторон, включая клиентов, сотрудников и широкую общественность, в рамках концепции «инклюзивного брендинга». Эти усилия были достигнуты благодаря совместному творчеству с внутренними и внешними партнерами.
Новая инициатива, основанная на концепции Intrinsic Design («Внутренний дизайн»), направлена на создание платформы для элементов дизайна, включенных в YPV. Такой подход позволит стандартизировать компоненты и конструкции, а также повысить интуитивную работоспособность и комфорт с помощью новых интерфейсов, разработанных с учетом будущих задач. Кроме того, он будет способствовать повышению эффективности разработки и снижению затрат.
Эти концепции будут применяться к каждому продукту в основных сферах деятельности Yanmar — на суше, на море и в городе, чтобы внести свой вклад в создание устойчивого общества.
Философия внутреннего дизайна ставит во главу угла функциональность, а не форму. Yanmar описывает свой подход к дизайну как «мягкость и прочность», отражая свою традицию производства машин, которые одновременно удобны для пользователя и долговечны в сложных условиях. Стандартизируя такие элементы, как эстетика нового дизайна, конструкция кабины и человеко-машинные интерфейсы, определенные в рамках YPV, Yanmar стремится оптимизировать разработку продукции, повышая ее функциональность с точки зрения потребителя.
Одним из примеров платформы является изменение конструкции кабины для стандартизации компонентов сельскохозяйственной и строительной техники. Концептуальная сельскохозяйственная машина YPV-L (Land) в натуральную величину, представленная на выставке Yanmar Design Exhibition, проходившей в Yanmar Tokyo с 8 по 15 ноября 2024 года, оснащена большим монитором в кабине, который выполняет функции командного центра, управляющего другими автономными машинами. Версия без кабины, разработанная с учетом полной автоматизации, позволяет настраивать машину в зависимости от места работы и потребностей оператора.
YPV-C (City) нацелен на электрификацию строительной техники, чтобы соответствовать ожидаемому росту числа работ в помещениях и проектов реконструкции. В концепции используются колеса (шины) вместо гусениц, что позволяет быстро перемещаться к локациям. Для решения проблем, связанных со сроком службы и зарядкой аккумуляторов, автономное транспортное средство с аккумулятором будет подавать энергию по мере необходимости.
YPV-S (Sea) — это парусное судно, который предлагает новый морской стиль жизни. Опираясь на морские технологии и опыт Yanmar, конструкция использует природные силы, поднимая лодку над водой, и парусность, максимально используя энергию ветра для создания движущей силы и ощущений на борту.
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.