T4512 – следующее поколение

Перезапуск успешного телескопического погрузчика Weidemann. В 2010 году компания Weidemann одной из первых выпустила на рынок небольшой компактный телескопический погрузчик с боковым расположением двигателя. «Наши конкуренты спрашивали нас тогда, для чего мы хотим использовать эту маленькую игрушку», – улыбается коммерческий директор Бернд Апфельбек. – «Спустя некоторое время машина заняла целую рыночную нишу и в последние 10 лет стала настоящим лидером продаж в нашем широком ассортименте. Она подкупает своим уникальным сочетанием высоты подъема, компактных размеров и мощности. Благодаря высоте подъема 4,50 м можно решать широкий спектр задач, связанных со штабелированием и погрузкой. Машина позволяет без особого труда работать даже при высоких бортах. Впечатляющая полезная нагрузка составляет 1,25 тонны, так что перемещение больших тюков любого типа, а также материалов различного веса не представляет особых проблем. Основной изюминкой являются компактные размеры: ширина 1,56 м и высота менее 2 м. Благодаря этому машина может преодолевать небольшие проезды, заезжать в узкие помещения и работать в стесненных условиях. Кроме того, этот телескопический погрузчик можно перевозить на прицепе, чтобы выполнять на нем рабочие задачи в разных местах. Все вместе эти особенности в итоге предопределили успех нашего погрузчика T4512 во многих различных сферах».

T4512 – следующее поколение.

Перезапуск успешного телескопического погрузчика Weidemann.

В 2010 году компания Weidemann одной из первых выпустила на рынок небольшой компактный телескопический погрузчик с боковым расположением двигателя. «Наши конкуренты спрашивали нас тогда, для чего мы хотим использовать эту маленькую игрушку», – улыбается коммерческий директор Бернд Апфельбек. – «Спустя некоторое время машина заняла целую рыночную нишу и в последние 10 лет стала настоящим лидером продаж в нашем широком ассортименте. Она подкупает своим уникальным сочетанием высоты подъема, компактных размеров и мощности. Благодаря высоте подъема 4,50 м можно решать широкий спектр задач, связанных со штабелированием и погрузкой. Машина позволяет без особого труда работать даже при высоких бортах. Впечатляющая полезная нагрузка составляет 1,25 тонны, так что перемещение больших тюков любого типа, а также материалов различного веса не представляет особых проблем. Основной изюминкой являются компактные размеры: ширина 1,56 м и высота менее 2 м. Благодаря этому машина может преодолевать небольшие проезды, заезжать в узкие помещения и работать в стесненных условиях. Кроме того, этот телескопический погрузчик можно перевозить на прицепе, чтобы выполнять на нем рабочие задачи в разных местах. Все вместе эти особенности в итоге предопределили успех нашего погрузчика T4512 во многих различных сферах».

«Но мы смотрим в будущее», – Бернд Апфельбек продолжает рассказ о своей успешной модели. – «Нам предстоял переход на двигатели нормы Stage V и мы использовали эту ситуацию, чтобы еще раз переосмыслить машину T4512 для ее дальнейшей оптимизации. Можно ли еще улучшить лидера продаж? Мы задали себе такой вопрос и рады представить вам ответ».

Новый приводной механизм с электронным регулированием для оптимальной мощности.

Модель T4512 по-прежнему предлагается с двумя вариантами двигателя Yanmar. Правда, теперь мощность базового двигателя составляет 18,4 кВт/25 л. с., а мощность большего варианта – 33,3 кВт/45 л. с. (ранее мощность двигателей равнялась 31/40 л. с.). Номинальная мощность нового базового двигателя меньше мощности предшествующего агрегата, но согласно данным производителя этот двигатель обладает лучшей эффективностью. Многие спросят: как это возможно? Ответ: эксклюзивный новый приводной механизм с электронным регулированием, разработанный компанией Weidemann, так называемый «ecDrive» (Electronic Control Drive – привод с электронным регулированием), позволяет добиваться повышенной эффективности машины даже с двигателями невысокой мощности. Еще одно преимущество заключается в том, что двигатель мощностью 18,4 кВт соответствует норме токсичности ОГ Stage V и при этом обходится без какой-либо системы дополнительной очистки ОГ. Этот двигатель среди прочего хорошо подходит пользователям, у которых машина работает скорее непродолжительное время.

В варианте мощностью 45 л. с. путем установки сажевого фильтра (DPF) в сочетании с катализатором окисления дизельного топлива (DOC) реализована норма токсичности ОГ Stage V. При использовании этой технологии не нужно добавлять раствор мочевины (DEF). Весь моторный агрегат, включая систему дополнительной очистки ОГ, поставляется компанией Yanmar, так что все компоненты превосходным образом согласованы друг с другом и машина автоматически выполняет регенерацию при соответствующей рабочей температуре. Небольшой двигатель позволяет достигать максимальной скорости 20 км/ч. При использовании большого двигателя можно теперь выбирать между максимальной скоростью 20 км/ч и 30 км/ч. Рабочая гидравлика нового телескопического погрузчика имеет производительность 28,6 л/мин. Также можно выбрать рабочую гидравлику с производительностью 42 л/мин или даже 70 л/мин, которая достигается благодаря опции High Flow. Для увеличения времени работы машины объем бака был увеличен до 33 л. Новинкой для модели T4512 также является опциональный реверсивный вентилятор, так что теперь даже в пыльных условиях можно удобным образом очищать путем продувки систему охлаждения и вентиляционную решетку с места водителя, благодаря чему сохраняется полная мощность охлаждения машины. При переработке этого телескопического погрузчика компания Weidemann большое внимание уделила улучшению доступа для технического и сервисного обслуживания. Так, крышку моторного отсека можно высоко поднять вверх при открытии, а все детали, для которых необходимо техническое обслуживание, расположены в легкодоступных местах. Было изменено расположение технических компонентов в моторном отсеке: прокладка шлангов и кабелей на направляющих с точками опоры и держателями, расположение предохранителей, реле, а также устройств управления. При необходимости это обеспечивает простой доступ для ремонта.

ecDrive компании Weidemann – новый приводной механизм с электронным регулированием.

Благодаря новому приводному механизму с электронным регулированием ecDrive (Electronic Controlled Drive – привод с электронным регулированием) можно перемещать и использовать телескопический погрузчик в соответствии с потребностями. Специально для этого компания Weidemann реализовала четыре разных режима движения. Автоматический режим позволяет достигнуть привычной 100-процентной производительности машины. В экономичном режиме скорость вращения двигателя опускается после достижения необходимой скорости движения до 2200 об/мин, что позволяет уменьшить шум, а также обеспечивает экономию топлива.

Два других опциональных режима движения разработаны специально для использования навесного оборудования с гидравлическим управлением и оптимизированного выполнения Y-цикла погрузки. Так называемый «режим навесного оборудования» помогает в использовании навесного оборудования. При этом настройка скорости вращения дизельного двигателя выполняется с помощью ручки акселератора, а для регулировки скорости движения применяется педаль акселератора или темпомат. С его помощью можно очень точно настраивать скорость с шагом 0,10 км/ч посредством дисплея. Это гарантирует постоянное продвижение навесного оборудования. При слишком высокой нагрузке на навесное оборудование (например, при разнородном материале для мульчера) машина автоматически снижает скорость, чтобы обеспечить максимально возможную мощность для навесного оборудования. Если нагрузка снова уменьшается, восстанавливается предварительно настроенная скорость. При этом задействуется функция темпомата. Однако если нужно быстрее выполнять перемещение вперед или назад, можно в любое время нажать педаль и увеличить скорость машины даже до максимального значения.

Режим «M-Drive» – это правильный выбор для оптимального выполнения Y-циклов погрузки: при этом настройка скорости вращения дизельного двигателя выполняется с помощью ручки акселератора, а для регулировки скорости движения/управляющего давления применяется педаль акселератора. В результате исчезает необходимость в толчковом режиме, а Y-циклы погрузки выполняются быстро.

В этом новом режиме движения можно очень точно управлять телескопическим погрузчиком T4512 и дозировать количество гидравлического масла различного навесного оборудования во время работы. Тем самым применение навесного оборудования/процесс погрузки становится значительно более эффективным и комфортным.

 

Новый электрический ручной тормоз имеет функции автоудержания Auto-Hold и удержания на склоне Hill-Hold. Тормоз активируется автоматически, если машина не движется, рычаг для выбора направления движения устанавливается в нейтральное положение или водитель покидает сиденье. Ручной тормоз автоматически деактивируется, если машина приводится в движение при помощи педали акселератора. Разумеется, тормоз можно активировать и деактивировать вручную посредством выключателя.

Три режима управления для универсального применения.

Знакомая по предшествующей модели полноприводная система управления позволяет в полной мере использовать маневренность и мощность на небольшой площади. В погрузчике T4512 предусмотрены два новых опциональных режима управления, используемых в телескопических погрузчиках Weidemann большего размера: при переднеприводном управлении обеспечивается безопасное движение даже на повышенных скоростях, например, при езде по дорогам. А в режиме «крабьего хода» можно перемещаться в сторону с точностью до сантиметра, например, если вы работе рядом со стеной и хотите боком отъехать от нее.

 

Эргономичная комфортная кабина с многофункциональным джойстиком.

Машина имеет полностью новый, переработанный интерьер и цветовую концепцию управления.

Эргономичная комфортная кабина отличается удобным расположением выключателей разных цветов, обеспечивающим хороший обзор. Все элементы управления находятся под рукой. Кроме того, водитель может всегда видеть важнейшую информацию о машине на удобно установленном дисплее. К новинкам в кабине относятся серийные 3-контактная розетка, откидной подлокотник с отсеком для вещей, а также подстаканник и сетка для вещей. В качестве опции можно установить цифровой радиоприемник и USB-порт. Рулевое колесо настраивается индивидуальным образом в зависимости от потребностей водителя. Это позволяет ему работать на машине эргономично и не уставая.

Благодаря новому многофункциональному джойстику водитель может управлять многими функциями одной рукой. Так, режим непрерывной работы 3-го контура управления легко активируется при помощи перекидного выключателя на кнопочной панели, а для пропорционального управления можно использовать удобный джойстик, плавно перемещая регулировочное колесико в обоих направлениях. Посредством колесика возможно пропорциональное телескопирование, благодаря чему скорость работы адаптируется необходимым образом. Дополнительно обе электрические функции можно активировать посредством нажатия или фиксации соответствующих элементов на джойстике. При этом обе электрические функции не зависят друг от друга, так что водитель может задавать их конфигурацию индивидуальным образом.

 

Хорошо видимый дисплей и диагностическая и аналитическая система wedias.

Благодаря расположенному в поле зрения водителя дисплею обеспечивается оптимальный обзор машины. Наряду со стандартными параметрами, такими как температура, заполнение бака или количество моточасов, в кабине также отображаются все активные функции, например, включенные электрические функции, режим непрерывной работы 3-го контура управления или включенная блокировка дифференциала. Диагностическая и аналитическая система wedias компании Weidemann позволяет быстро и точно проверять многие функции, в том числе функцию перемещения, функцию управления телескопической стрелой, 3-й контур управления, параметры двигателя, а также электрические функции. Активные сообщения на дисплее сразу же обращают внимание оператора на возможные неисправности и обеспечивают быстрое реагирование. Благодаря точной спецификации номеров сбоев дистрибьютор направляется к машине подготовленным, с подходящими запасными частями. Анализ ошибок существенно облегчает дальнейшую диагностику и поиск неисправностей. Это экономит время и деньги, а также, как правило, бережет нервы владельца.

Хороший обзор и хороший климат для хороших результатов работы.

Обзорность, которая являлась отличительной чертой выпускавшегося ранее погрузчика T4512, также получила приоритет при перезапуске машины. Новая кабина обеспечивает наилучший обзор как рабочей зоны спереди, так и вверху. Проем в крыше кабины увеличен сверху для улучшения обзора рабочей зоны. К серийному оснащению относятся стеклоочистители лобового, заднего стекол и стекла крыши. Благодаря чистым стеклам обеспечивается хороший обзор – это является значительным преимуществом именно при погрузочных работах и штабелировании. Новая выдвижная шторка защищает водителя от ослепления солнцем. Улучшенный обзор сзади возможен благодаря заднему стеклу с обогревом, которое также оборудовано стеклоочистителем. Для оптимального обзора справа погрузчик оснащен покатой крышкой моторного отсека и несколькими зеркалами заднего вида. В качестве фар рабочего освещения теперь серийно используется светодиодный вариант на 1000 люмен, устанавливаемый спереди и сзади на крыше кабины. Опционально можно предусмотреть дополнительные светодиодные фары на 1000 или также 2000 люмен, например, на телескопической стреле и крыше кабины.

При разработке новой модели T4512 мы уделили внимание также рабочему климату: нам удалось в значительной степени улучшить его благодаря установке в кабине новой, более эффективной системы обогрева и вентиляции с вентилятором, фильтром приточного воздуха и хорошо расположенными воздушными форсунками. При особенно высокой наружной температуре рекомендуется установить опциональный мощный кондиционер. Кроме того, предусмотрена возможность открытия большого верхнего стекла двери и заднего стекла со щелевой вентиляцией. И как в предшествующей модели, верхнее стекло двери открывается полностью на 180 градусов и фиксируется сзади на кабине. Благодаря этим различным возможностям водитель может создавать рабочий климат в кабине в соответствии со своими пожеланиями и температурой.

Уникальная система вертикального подъема Vertical Lift System (vls).

Эта запатентованная компанией Weidemann уникальная и уже получившая признание система-ассистент для водителя повышает устойчивость машины. Она также используется в новом погрузчике T4512. Система vls (Vertical Lift System) обеспечивает плавный режим работы и благодаря частично автоматизированному телескопическому движению подходит для работ в сложных условиях. Практически вертикальное движение подъема и опускания обеспечивает оптимальную устойчивость машины. Плавный режим работы и упрощенное управление машиной повышают производительность при погрузке и разгрузке. Благодаря системе vls опытные водители могут работать еще быстрее и безопаснее. Неопытные водители получают ценную поддержку при выполнении подъемных и погрузочных работ.

Новый динамичный дизайн.

Наряду с полной переработкой модели T4512 и добавлением многих новых функций и особенностей компания Weidemann также изменила внешний вид машины. Характерные динамичные очертания отличают в первую очередь крышку моторного отсека с измененной системой подачи воздуха и новую кабину. Еще одной выразительной визуальной особенностью является новая красная крыша, которая уже используется в других моделях из ассортимента Weidemann.

В целом новый телескопический погрузчик T4512 был коренным образом переработан. Сейчас клиенту предлагается много новых функций и опций для индивидуального оснащения и работы в соответствии с потребностями. Это должно помочь модели и дальше оставаться одной из самых успешных машин в ассортименте компании Weidemann.