Как отмечают в компании, на предприятии планируют ежемесячно производить до 700 единиц пищевого оборудования. При этом ожидаемый объем выпускаемой техники в год после запланированного расширения составит до 10 тыс. единиц. Текущая площадь производства — более 6500 кв. м.
Компания экспортирует пищевое оборудование в более чем 50 стран мира, основные рынки за рубежом — Латинская Америка, Ближний Восток, Турция, Индонезия, Вьетнам и другие. Компания уже заместила оборудование, выпускавшееся в США, для четырех основных сетей в России: «Вкусно - и точка», Rostic’s, Burger King и Dodo Pizza.
В ходе открытия завода была показана полностью автоматизированная линия нового поколения по приготовлению попкорна, мощность до 500 кг карамельного попкорна в час. Кроме того, были продемонстрированы в работе пицца-робот, который разрабатывался совместно с Dodo Pizza, а также первый в России робот для жарки картофеля. Последний обеспечивает полный цикл приготовления блюда и способен заменить одного человека на кухни.
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.