«Если взять активную фазу сертификации, она заняла около полугода — это близко к тому сроку, который предполагается нацпроектом «Беспилотные авиационные системы, — отмечает руководитель Росавиации Дмитрий Ядров. — При этом, агентство не останавливается на достигнутом: в частности, работаем над возможностью совмещения сертификата типа и сертификата разработчика БАС в рамках одной госуслуги. Уверен, сертификация последующих дронов будет выполняться в существенно более короткие сроки».
«Гектор» предназначен для точечного внесения удобрений и СЗР, обладая полезной нагрузкой 40 кг и возможностью обрабатывать до 18 га в час. Компания также планирует сертифицировать и грузовую модификацию S-80 для доставки грузов до 20 кг на расстояние до 15 км.
«Получение сертификата типа БАС – важный этап развития проекта. Это значит, что мы в очередной раз подтверждаем намеченные планы и можем начинать полноценно, а не в тестовом режиме, выполнять коммерческие работы в полях на отечественных беспилотниках. Массовое применение БАС в сельском хозяйстве – вопрос времени, по прогнозам, рынок уже к 2030 году составит около 70 млрд рублей, для чего над полями должны работать порядка 16 000 агродронов, и в наших планах – стать лидерами этого направления», — отметил генеральный директор «Транспорта будущего» Юрий Козаренко.
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.