По его словам, более устойчиво себя будут чувствовать компании, где есть некая диверсификация, то есть можно переориентироваться на других потребителей. Сложнее будет тем, кто работает только в одной отрасли. В любом случае, курс на охлаждение экономики и отсутствие предсказуемости не способствуют развитию бизнеса. «Мы видим, что темпы модернизации хозяйств приостановились. А значит, эффективность в отрасли не растет. С одной стороны, Минсельхоз поставил задачу по увеличению производства молока на 5 млн тонн к 2030 году. С другой — непонятно, как это сделать в существующих условиях», — подчеркнул Дмитрий Теплов. По его словам, важно поддержать отечественных производителей. Для этого есть эффективные и опробованные программы, такие как программа 1432, но нужно увеличивать размер скидки.
На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
* - Поля, обязательные для заполнения.