AGCO повышает производительность и точность на производстве за счет применения очков виртуальной реальности Glass

Корпорация AGCO, международный производитель и дистрибьютор сельскохозяйственной техники, повышает эффективность, качество и безопасность своих производственных процессов благодаря активному использованию очков Glass Enterprise Edition. Устройства дополненной реальности уже применяются на заводе в городе Джексон (штат Миннесота, США), также их планируют внедрить еще на шести заводах корпорации. Предприятие в Джексоне выпускает сельскохозяйственную технику брендов Challenger и Massey Ferguson.

Корпорация AGCO одной из первых начала использовать очки дополненной реальности Glass на своем производстве и недавно получила статус партнера Glass от подразделения X компании Alphabet. Внедрение технологии дополненной реальности позволило AGCO более чем на 30% сократить время проверки качества сборки, на 25% быстрее производить мелкосерийные сложные машины и на 300% ускорить обучение персонала.

Сотрудникам корпорации больше не нужно использовать крупногабаритные и дорогостоящие планшетные компьютеры для проверки тракторов, собранных по индивидуальным заказам. Данное устройство повышает эффективность за счет того, что освобождает руки рабочих. Очки Glass позволяют просканировать серийный номер машины, быстро найти и просмотреть руководство, фотографии или видеоинструкцию, а также оставить голосовую заметку для следующей смены. Благодаря очкам дополненной реальности удалось также сократить время обучения сотрудников с десяти до трех дней.

Пегги Галик (Peggy Gulick), директор по оптимизации производственных процессов AGCO:

 – Мы используем очки Glass с программным обеспечением Proceedix уже два года. Особенно полезными и удобными они оказались на этапах сборки и контроля качества. Они освобождают руки специалиста и обеспечивают быстрый доступ к инструкциям и контрольным перечням, необходимым для сборки тракторов по индивидуальным заказам. Очень успешным оказалось использование данного устройства в процессе обучения. Выпуск новых моделей, многоэтапные операции и инструктаж новых сотрудников – все это реализуется легко и успешно. Мы отметили значительное повышение производительности, а сами сотрудники завода говорят, что выполнять работу стало проще и эффективнее. Для нас «умные очки» – это практичный инструмент, а не отраслевое требование или модное устройство. Технология дополненной реальности Glass внедрялась как решение, призванное упростить работу и сделать ее безопаснее, а также повысить качество продукции и эффективность процессов. В итоге, обе эти цели были достигнуты.

Джей Котари (Jay Kothari), руководитель проекта Glass:

– Корпорация AGCO одной из первых начала применять очки Glass на рабочих местах. Ее производственные показатели свидетельствуют, насколько полезным это устройство стало для рабочих завода.

О корпорации AGCO:

AGCO, Your Agriculture Company, (NYSE: AGCO), один из мировых лидеров по производству и поставке сельскохозяйственной техники и оборудования. Корпорация предлагает наиболее полную линейку тракторов, комбайнов, кормозаготовительной техники, самоходных опрыскивателей и разбрасывателей удобрений, почвообрабатывающих машин, навесных орудий и оригинальных запчастей. Техника AGCO продается под брендами Challenger®, Fendt®, GSI®, Massey Ferguson® и Valtra®. Реализация техники AGCO осуществляется по всему миру через дилерскую сеть, состоящую из 3000 компаний, действующих в более чем 150 странах мира. Штаб-квартира AGCO расположена в Дулуте, штат Джорджия, США. В 2016 году совокупная чистая выручка компании AGCO составила 7,4 млрд. долларов США.

 В России корпорация AGCO представлена СП AGCO-RM – совместным предприятием AGCO и российской корпорации «Русские машины». В рамках партнерской стратегии совместное предприятие осуществляет локализацию производства и дистрибуцию широкой линейки сельскохозяйственной техники.