Телескопический погрузчик­ JCB­ TM420S. Впрыск энтузиазма

Плюс­ 15­% ­к ­мощности ­двигателя ­и ­крутящего ­момента —­именно ­на­столько ­увеличится, ­по­ словам ­представителей­ компании, ­мощь­ нового ­телескопического ­погрузчика ­ с­шарнирно-сочлененной­ рамой ­—­ флагмана TM420S. ­Благодаря ­этому ­он ­достигнет ­такого ­же ­с двигающего ­усилия, ­как­ и ­его ­колесные ­«собратья».

И нженеры компании JCB в ходе разра ботки новой топ модели в линейке телескопических погрузчиков с шар нирно сочлененной рамой решили кое что позаимствовать у самих себя: TM420S до стигает удельной мощности 17 л. с. на тонну, так же как и колесные погрузчики серии S.

Отвечает за такое увеличение мощности очень важное нововведение: 4 цилиндровый двига тель Dieselmax производства JCB с рабочим объемом 4,8 л теперь соответствует нормам токсичности выхлопных газов Stage V и обес печивает целых 129 кВт / 173 л. с. мощности и не менее внушительный крутящий момент 690 Н·м для приведения в движение машины и ее частей. А это уже на 23 «лошадки» боль ше, чем у предыдущей топ модели — TM420.

Чтобы привести в соответствие с такой мо щью все остальное, конструкторы JCB усилили Z кинематику стрелы, а также гнездо для на весных орудий. Вслед за флагманом теперь уже все модели данной серии оказались в выигрыше благодаря увеличенной систе ме охлаждения и улучшенной доступности фильтров. Однако для этого потребовалось пространство, а посему прибавил в габаритах капот двигательного отсека. В серийную ком плектацию теперь включены камеры заднего вида с собственным монитором. Выхлопная труба (которая, к слову, опционально пред лагается в хромированной версии) перекоче вала из середины кабины ближе к ее левому заднему углу.