Телескопический погрузчик Manitou MLT 635­140 V+ Elite

Новые погрузчики NewAg от Manitou предлагают неслыханный прорыв в сфере комфорта. Да и деловые качества MLT 635 с 3,5­тонной грузоподъемностью и 6­метровой высотой подъема груза вполне способны впечатлить на практике.

Элитный комфорт

Новые погрузчики NewAg от Manitou предлагают неслыханный прорыв в сфере комфорта. Да и деловые качества MLT 635 с 3,5­тонной грузоподъемностью и 6­метровой высотой подъема груза вполне способны впечатлить на практике.

Серию NewAg, презентация которой состоялась в 2016 году, в Manitou планируют обновить с учетом не только современного уровня развития техники, но и требований завтрашнего дня. Линейка охватывает семь базовых машин (см. табл. «Серия Manitou NewAg»). В зависимости от мощности двигателя, трансмиссии и гидравлики получается 12 моделей, которые предлагаются в комплектации Classic, Premium и Elite. Проверенные временем шасси и телескопические стрелы, окрашенные отныне в элегантный черный цвет, будут позаимствованы у предшественников. Важнейшие ноу-хау и усовершенствования направлены по большей части на повышение комфорта управления, эксплуатации и обслуживания.
Дополнительные подробности
  • Оснащение зеркалами в полном порядке, лишь три правых зеркала несколько сбивают с толку при выравнивании.
  • При эксплуатации с большим ковшом емкостью 2,5 м3 рабочие фары скрываются за задней стенкой ковша и водитель остается без освещения трассы, а погрузчик превращается в невидимку для встречных транспортных средств.
  • В кабине имеются великолепные ящики и отсеки, а вот включение рабочих фар, кажется, все-таки продумано не до конца. И хотя есть прекрасная схема справа вверху, вместо того чтобы лепить множество переключателей друг к другу, их можно было бы встроить непосредственно в схему.
  • Все пресс­масленки легкодоступны. Особой похвалы заслуживают четырехточечный смазочный блок сзади, а также обе имеющие великолепный доступ пресс­масленки на каждом поворотном кулаке.
  • Сейчас опционально с завода предлагается пневматическая тормозная система для работы в спарке с прицепами (до сего времени решением данной проблемы занимались дилеры).
  • В базовой комплектации MLT 635-140 V+ Classic обойдется примерно в 94 000 евро по прайс­листу. Почти все дополнительные опции включены в элитный пакет, благодаря которому за нашего испытуемого пришлось бы выложить солидные 109 000 евро (все цены указаны для Европы, без НДС).
Итак: новый телескопический погрузчик NewAg в ходе практических испытаний нас приятно удивил. То же самое можно сказать и по поводу мощностных характеристик MLT 635-140 V+ Elite, которые в общем и целом находятся на достаточно высоком уровне. Несмотря на это, специалистам компании Manitou все же стоило бы при следующем обновлении серии улучшить параллельное ведение, а также увеличить угол запрокидывания и разгрузки. Двигатель при наличии хороших характеристик имеет вполне приемлемый, вплоть до низкого расход и в связке с трансмиссией M-Vario Plus производит впечатление очень тяговитого силового агрегата.
Нас, безусловно, убедили удобные и интуитивные элементы управления и кабина погрузчика MLT 635-140 V+ Elite, и это касается не только ступеньки, обзора и шумоизоляции. Джойстик, органы управления (за исключением до ручника), а также дозирование рабочей гидравлики и привода являются в буквальном смысле воплощением сбывшейся мечты. Нам, правда, все же немного не хватило гидрозамка для насадок; помимо этого, компании Manitou стоит поработать над тем, чтобы обезопасить гидрошланги от вероятных повреждений, основательно продумав месторасположение гидроразъемов на телескопической стреле.

Текст: Готтфрид Айкель
Фото: Штефан Товерник

Подпишись и читай материал полностью