Регистрация нового пользователя
8 (495) 781 37 56
INFO@AGROREPORT.RU
  • Новости
    • КОМПАНИИ
    • Агросалон
    • В РОССИИ
    • В мире
  • Тракторы
    • Cадовые
    • 150 л.с. и ниже
    • 150 л.с. — 450 л.с.
    • 450 л.с. и выше
    • Гусеничные
  • Почва
    • Бороны
    • Плуги
    • Культиваторы
    • Глубокорыхлители
  • Подкормка и защита
    • Разбрасыватели
    • Опрыскиватели
    • Инжекторы
    • Жидкие удобрения
    • Дроны
  • Посевная
    • Зерновые
    • Пропашные
    • Овощные
    • Луговые
  • Уборка
    • ЗУК
    • КУК
    • Овощи
    • Полуприцепы
    • Жатки
    • Учет потерь
  • Хранение
    • Сепараторы
    • Силоса
    • Сушилки
  • Корма
    • Косилки
    • Валкователи
    • Рулоны
    • Тюки
  • Груз
    • Телескопические
    • Фронтальные
  • Ферма
    • Роботы
    • Кормосмеситель
  • Спецпроекты
    • Лаборатория
    • Мастерская
    • Шиномонтаж
    • Премия А.А. Ежевского
    • Лайфхак
  • Видео/Фото
    • Фото
    • Видео
  • Подписка
    • Условия оплаты
    • Условия доставки
    • Гарантии возврата
    • Договор-оферта
войти
ГРУЗ
Телескопические
Главная
Груз
ГРУЗ
Телескопические
Телескопический погрузчик JCB 541-70 Agri Pro

Телескопический погрузчик JCB 541-70 Agri Pro

Выход на рынок телескопического погрузчика JCB 541-70 Agri Pro сопровождался небывалой ажитацией с эпитетами «первый в мире», «уникальное решение», «не имеющий аналогов», «новый тренд» и т. д. И речь в первую очередь – о воплощении гибридной трансмиссии DualTech VT, работающей как в гидростатическом, так и в гидромеханическом режиме. Что же там наворотили, какие новые «фишки» добавили помимо чудо-трансмиссии и действительно ли это работает? Посмотрим на чудо инженерной мысли в Курске.

27.01.2020 27.01.2020
0
admin

Два в одном

Выход на рынок телескопического погрузчика JCB 541-70 Agri Pro сопровождался небывалой ажитацией с эпитетами «первый в мире», «уникальное решение», «не имеющий аналогов», «новый тренд» и т. д. И речь в первую очередь – о воплощении гибридной трансмиссии DualTech VT, работающей как в гидростатическом, так и в гидромеханическом режиме. Что же там наворотили, какие новые «фишки» добавили помимо чудо-трансмиссии и действительно ли это работает? Посмотрим на чудо инженерной мысли в Курске.

Первый телескопический погрузчик JCB 541-70 Agri Pro был представлен в России в ноябре 2017 года. Тестируемая нами машина с максимальной грузоподъемностью 4,1 т и предельно допустимой высотой подъема 7 м стала второй полноценно работающей на производстве в России. К моменту тест-драйва ее наработка составила 600 мото-часов. Почти новенькая! Только одно боковое стекло уже успели пустить в расход.
Начнем с двигателя, а самое интересное оставим на потом. Мощность – это первое, что бросается в глаза в новых машинах. Ведь раньше в Россию ввозились в основном «стосильники» и лишь в исключительных случаях «телескопы» на 130 л. с. (в комплектации Super). На данной модели установлен 4-цилиндровый двигатель производства JCB повышенной мощности – JCB EcoMAX, 145 л. с. и 4,8 л объема (последнее поколение мотора JCB Dieselmax).
Компания JCB претендует на звание единственного производителя спецтехники в мире, машины которого сумели вписаться в нынешние жесткие стандарты токсичности Stage IIIB (ЕС) и EPA Tier 4-Interim (США) без использования в силовых агрегатах дизельного сажевого фильтра (DPF), систем доочистки или специальных добавок (жидкости AdBlue). На телескопических погрузчиках серии Loadall, а именно к ней относится наша новинка JCB 541-70 Agri Pro, двигатель идет с нормами токсичности Tier 4, подразумевающими сильно сниженные выбросы.

Проще говоря, двигатель здесь коптит меньше по сравнению с моделями предыдущего поколения. И это очень хорошо для эксплуатации в закрытых помещениях или, например, при работе с компостом для грибов, который как губка впитывает все посторонние и не посторонние запахи, выбросы, технологические выделения и т. д.
Надо отметить, что среди телескопических погрузчиков это первая модель с движком стандарта Tier 4, привезенная в Россию. В данном двигателе, в отличие от предыдущих, с механическим ТНВД, стоит уже более сложная топливная система Common-Rail (двухступенчатое нагнетание топлива происходит посредством все того же ТНВД, но впрыск производится через электронно-управляемые форсунки). Это теоретически усложняет ремонт машины и делает ее более требовательной к качеству дизеля. Однако сельхозпроизводители, имеющие дело с импортной высококачественной техникой, уже усвоили эту истину.
В движке JCB EcoMAX Т4 реализуется технология впрыска топлива Common-Rail второго поколения, с давлением до 2000 бар. Кроме того, здесь уже установлены турбокомпрессоры с изменяемой геометрией. То есть по сути это тот же самый блок цилиндров, как на предыдущих моделях JCB, плюс новая система управления впрыском и турбина с изменяемой геометрией.
Установленный сбоку двигатель расположен продольно, и в целом подкапотное пространство 541-70 Agri Pro ничем не отличается от прежних машин JCB. Доступ до всех точек обслуживания хороший: масляный фильтр, фильтр-сепаратор, масляный щуп мотора – все на расстоянии вытянутой руки. Чуть дальше, но тоже удобно расположен щуп масла трансмиссии.
Если озадачиться глобальным ремонтом, то двигатель в таких «телескопах» крепится к раме и, чтобы до него добраться, нужно просто снять боковые пластмассовые кожухи, открутив пару болтов. И тогда доступ к мотору можно осуществлять с трех сторон без необходимости снимать его с машины.

2.jpg

Производитель позаботился о простоте и удобстве технического обслуживания. Капот широко и удобно открывается: все необходимое для ТО на расстоянии вытянутой руки

3.jpg

Зеркала также имеют шикарный обзор, в том числе назад, где расположен буксировочный крюк

4.jpg

Различные работы с навесным оборудованием выполняются оперативнее и с меньшим расходом топлива

5.jpg

До 19 км/ч машина работает как «гидростат», а разогнавшись, сама переключается на «гидромеханику»

Итак: JCB – снова создатель тренда: первая гибридная трансмиссия со всеми ее очевидными плюсами – точностью управления на малом ходу и эффективным обеспечением смены скоростей на перегонах до 40 км/ч – наверняка понравится российским аграриям. Кроме того, нельзя не отметить высокую производительность и приемистость гидравлики без увеличения мощностей насоса. И колоссальную автоматизацию рабочих функций. За все это новое чудо инженерной мысли нельзя не полюбить. Но, как всегда, открытым остается вопрос цены.

Текст и фото: Дария Харитонова


Назад
Следующий репортаж
Тест-драйвы Тесты PROFI Тесты AGROREPORT AGROSALON Новинки Репортажи Драйв НОВОСТИ Агросалон В мире В России О компаниях ТРАКТОРЫ Cадовые 50 л.с. — 150 л.с. 150 л.с. — 450 л.с. 450 л.с. и выше Гусеничные ПОЧВА Бороны Глубокорыхлители Культиваторы Плуги
Читайте также
  • Сравнительные испытания телеск... Пять компактных телескопов с 6-метровой высотой по...
  • Руки вверх Телескопический погрузчик UMG TLH-3507 AG С кораб...
  • Смена имиджа Телескопический погрузчик New Holland TH 7.42 В 2...
  • Forza, piccolo! Телескопический погрузчик DIECI Mini Agri 25.6 Cа...
  • «Великолепная пятерка» и... Сравнительные испытания телескопических погрузчико...
  • Телескопический погрузчик­ JCB... Плюс­ 15­% ­к ­мощности ­двигателя ­и ­крутяще...
  • Погрузчик­ Weidemann ­Hoftrac­... Узкий, верткий, как угорь, приемистый, маневренный...
  • О журнале
  • Реклама в печатной версии
  • Реклама на сайте
  • Обратная связь
  • Электронная версия
  • Дистрибуция
  • Подписка
  • ГЕРМАНИЯ
  • ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  • ВЕНГРИЯ
  • ГРЕЦИЯ
  • СТРАНЫ БАЛТИИ
  • ТУРЦИЯ
Вверх
Есть вопросы? Пишите!
info@agroreport.ru
Мы находимся по адресу: г. Москва,
Осенний бульвар, 23
Телефон: +7 (495) 781 37 56 доб. 251,
Факс +7 (495) 781 37 08
добро пожаловать
Авторизация/Регистрация
Забыли свой пароль?

На указанный в форме email придет запрос на подтверждение регистрации.

Группа подписчиков:
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

* - Поля, обязательные для заполнения.

Яндекс.Метрика