Телескопический погрузчик Fendt Cargo T955

На последней выставке Agritechnica компания AGCO представила свой первый телескопический погрузчик. Новый Fendt Cargo T955 производится компанией Sennebogen и предлагает не только внушительную грузоподъемность 5,5 т и высоту подъема 8,5 м, но и «смотровую вышку» для механизатора.

Мне сверху видно все – ты так и знай!

На последней выставке Agritechnica компания AGCO представила свой первый телескопический погрузчик. Новый Fendt Cargo T955 производится компанией Sennebogen и предлагает не только внушительную грузоподъемность 5,5 т и высоту подъема 8,5 м, но и «смотровую вышку» для механизатора.

До сих пор словом Cargo в компании Fendt обозначались исключительно фронтальные погрузчики. А теперь парни из Марктобердорфа расширяют производственную программу техники для погрузочно-разгрузочных работ и включают в нее самоходные машины. Именно по-этому и пришло время соответствующим образом расширить понятие Cargo. Теперь в наименовании модели появилась буква Т – для обозначения новых «телескопов». Пока существует только одна модель – Cargo T955. При этом цифра 9 означает 9-метровую высоту подъема, а 55 – 55 кН грузоподъемности (5,5 т).

Тот, кто думает, что у телескопических погрузчиков Fendt то же происхождение, что и у их «кузенов» из Massey Ferguson (родина которых – предприятие Bobcat), глубоко заблуждается. Марктобердорфцы в этом сегменте сотрудничают с компанией Sennebogen из Штраубинга. Это семейное предприятие, основанное Эрихом Зеннебогеном в 1952 году, в свое время начинало с производства башенной канатно-скреперной установки для погрузки навоза. Сегодня численность сотрудников Sennebogen – 1600 человек. Компания получила мировую известность в сфере строительства портовых кранов и перевалочных экскаваторов. В течение последних 15 лет пред-приятие Sennebogen накапливает опыт в производстве «телескопов», правда, в основном для промышленной сферы. На предыдущих моделях погрузчиков – Multilader 305 и 310 – были отработаны первые шаги в сфере сельскохозяйственного машиностроения, а благодаря сотрудничеству с компанией Fendt эта работа получит новый импульс и станет еще более интенсивной.

2.jpg

Довольно просторная кабина благодаря сквозному лобовому стеклу обеспечивает великолепную обзорность вперед и вниз. Ее поднятие и опускание осуществляются нажатием соответствующих педалей

3.jpg

Цилиндр параллелограммной подвески, к которой крепится кабина, оснащен компенсатором колебаний. Сцепная серьга, гидровыводы и пневматическая тормозная система предлагаются опционально

Итак: «телескоп» Cargo T955 – первая ласточка компании Fendt в сегменте телескопических погрузчиков. При этом речь в данном случае идет о «конечном продукте», произведенном на предприятии Sennebogen, который идеально вписывается в производственную и маркетинговую программу марктобердорфцев.
Понятное дело, что «наблюдательный пункт» будет востребован только предприятиями, которые имеют достаточно большой оборот сырья и материалов.

Текст и фото: Михаил Дмитриев