Телескопические колесные погрузчики Kramer Allrad 680T и 750T

Фирма Kramer начала производство полноприводных погрузчиков Allrad в 1987 году. Эти машины отличаются компактностью и небольшими габаритами, что позволяет им успешно работать в сельскохозяйственных постройках традиционных размеров. Пять лет спустя разнообразие в ассортимент внесли модели с телескопической стрелой, а затем в 2007–2014 годах эстафету приняли погрузчики 680Т и 750Т. Если вас интересуют бывшие в употреблении машины, то вам будет полезно знать, чем они отличаются друг от друга и за что вы платите.

Стрела одна -
погрузчики разные

Фирма Kramer начала производство полноприводных погрузчиков Allrad в 1987 году. Эти машины отличаются компактностью и небольшими габаритами, что позволяет им успешно работать в сельскохозяйственных постройках традиционных размеров. Пять лет спустя разнообразие в ассортимент внесли модели с телескопической стрелой, а затем в 2007–2014 годах эстафету приняли погрузчики 680Т и 750Т. Если вас интересуют бывшие в употреблении машины, то вам будет полезно знать, чем они отличаются друг от друга и за что вы платите.

Количество моделей погрузчиков сначала может привести в замешательство: удивительно то, что Kramer 750t мощностью 61 л. с. отличается упрощенной конструкцией, которая позволяет использовать его для выполнения простейших операций во дворе, в то время как немного более крупный, но меньший по номеру Kramer 680T мощностью 79 л. с. имеет более просторную двухдверную кабину, более мощную гидравлику, а также иную опцию трансмиссии, что позволяет ему двигаться проворнее. К счастью, немецкий производитель привел свой модельный ряд в порядок, заменив в 2014 году 750T погрузчиком 5085T мощностью 79л. с., от которого берет начало пятая серия, а 680T – двумя различными моделями из новой восьмой серии: 8085T мощностью 75 л. с. и 8095T мощностью от 75 до 100 л. с. Буква T указывает на наличие телескопической стрелы.

25.jpg

И на 750-й, и на 680-й модели с телескопической стрелой установлен один и тот же двигатель, благодаря которому ни тот ни другой погрузчик не имеют сажевого фильтра и не требуют Adblue. Гидробак (показан стрелкой) угнездился за выхлопной трубой. Снимите его крышку и проверьте уровень и состояние гидравлического масла

26.jpg

Ковш может и не поставляться в комплекте с приобретаемым на вторичном рынке погрузчиком, поэтому заранее уточните этот момент. Если у вас нет совместимых с Kramer приставок, обговорите ваши потребности с дилером. Приставки секонд=хенд тоже найдутся, останется лишь оплатить и приобрести то, что вам нужно

Итак: для кого-то простота 750-й модели обеспечивает ей позицию фаворита на вторичном рынке. Выберите подходящего кандидата, как следует его обслуживайте, и он будет стабильно работать долгие годы даже в самых суровых условиях. Тот факт, что «подмарафеченный» экземпляр с наработкой 8000 мото-часов может стоить на две-три тысячи евро дешевле, чем аналогичная машина со всего половинной наработкой, только подтверждает наше высказывание. 680-я модель является более навороченной альтернативой 750-му погрузчику. Вариант с опцией Ecospeed просто очарует своими высокими показателями того, кто подыскивает суперсильный погрузчик с хорошим тяговым усилием для вывоза навоза и прочих тяжелых погрузочно-разгрузочных работ. Эти модели великолепно подойдут и для небольших зданий, а вот тяжелая работа на силосной яме не для них. Высота погрузчика 750Т составляет 2580, а 680Т – порядка 2750 мм. Разница в 170 мм при постоянном заезде в обычное здание и выезде из него может оказаться критичной. Прибавьте к этому почти двухметровую (1920 мм) ширину крупногабаритной модели, по сравнению с шириной погрузчика 750Т, составляющей лишь 1720 мм, и вам станет ясно, что 680-му требуется гораздо больше пространства.

Текст и фото: Джеймс де Хавилланд

Подпишись и читай материал полностью