Фронтальный погрузчик АМКОДОР 352

Когда подходишь к 14–15-тонному трактору, ожидаешь увидеть габаритного мастодонта с мощным движком. Именно такую массу имеют топовые сельскохозяйственные модели с моторами под 500 и более «лошадей»

А ты подними!

Когда подходишь к 14 – 15-тонному трактору, ожидаешь увидеть габаритного мастодонта с мощным движком. Именно такую массу имеют топовые сельскохозяйственные модели с моторами под 500 и более «лошадей»

А тут габаритная ширина менее 2,5 м, да и двигатель всего 180 л. с. Как так? Ответ прост – сегодня мы тестируем не классический сельхозтрактор, а колесный фронтальный погрузчик; его задача – не тянуть, а поднимать, много и быстро!

Вообще тяжелые фронтальные погрузчики – нечастые гости на машинных дворах хозяйств: обычно их задачи вешают на кого-то еще, исходя из экономии. И это либо классические тракторы с фронтальными погрузчиками, либо «телескопы», если хозяйство может позволить себе приобрести последних. Отметим и то, что любой телескопический погрузчик – все же машина, в которой грузоподъемность принесена в жертву плюсам, получаемым благодаря использованию в работе телескопируемой стрелы. Конечно, можно купить строительный «телескоп» грузоподъемностью 5–6 т, но вам вряд ли понравится его цена. Кроме того, телескопические погрузчики, особенно с гидростатической трансмиссией, страсть как любят длительные работы по толканию и сгребанию. Высокие тяговые усилия – не их конек.

Впрочем, для АМКОДОР 352 это совершенно не проблема, что становится ясно еще по пути к траншеям с сенажом – отвалы снега высотой от метра и выше, которые с утра во время уборки дороги натолкал на обочины дороги этот фронтальный погрузчик, внушают уважение. Но вот мы и на месте, а тем временем наш испытуемый бодренько закидывает своим 2,6-кубовым ковшом сенаж в кузов очередного КамАЗа с высоким бортом. Пять минут – готово, следующий! А потом еще один, и еще… Все, КамАЗы кончились, пойдем осматривать погрузчик.

pogruzchik-frontalniy-АМКОДОР-352-harakteristiki.jpg

pogruzchik-frontalniy-АМКОДОР-352-1.jpg

Под капотом у АМКОДОР 352 дизельная шестерка Д-260.9 от ММЗ номинальной мощностью 180 л. с.

pogruzchik-frontalniy-АМКОДОР-352-2.jpg

К настоящему моменту двигатель отработал на погрузчике 11 957 мото-часов. Два года назад он прошел капремонт, перекрыв заявленный производителем ресурс в 8000 мото-часов


pogruzchik-frontalniy-АМКОДОР-352-3.jpg

Несмотря на архаичный внешний вид органов управления и элементов отделки, работать в кабине достаточно удобно