журнал сельхозтехники и оборудования

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация

И в пир, и в мир!

19 Мая 2021
Рейтинг:
Сельскохозяйственные шины Alliance 398 MPT

Более четырех лет назад компания Alliance приступила к испытаниям порядка 150 прототипов новой шины на двух континентах. А сейчас вашему вниманию будет представлена 398 MPT — шина для сельскохозяйственного грузовика с максимально разрешенной скоростью до 100 км/ч!

Благодаря выпуску многофункциональной шины типа Alliance 398 для грузовиков, эксплуатируемых в сельском и лесном хозяйстве, Alliance Tire Group (ATG) врывается в новый скоростной диапазон.

Бескамерная шина 398 MPT была разработана, чтобы обеспечить качественное сцепление с грунтом, минимальное уплотнение почвы, высокую несущую способность в поле и максимально допустимую скорость на трассе до 100 км/ч, а также выдающуюся устойчивость на дорогах общего пользования. По информации представителей Alliance, новая шина 398 MPT гарантирует стабильное передвижение по грунту как с цистерной для внесения удобрений, так и с прицепом для транспортировки зерна.

Так что от бестолковой езды «порожняковой» цистерны к месту внесения жидкой органики вполне можно отказаться. Более того, во время уборки зерновых удастся сэкономить на прицепах-перегрузчиках. А зачем они нужны, когда грузовик, «обутый» в универсальную резину, может свернуть с трассы прямо в поле и подскочить аккурат к кораблю степей? Для этого, правда, по словам производителя шин, придется приспустить новые 398 MPT до минимума, всего 0,8 бар, чтобы максимально снизить давление на почву и увеличить сцепление с грунтом.

А вот перед выездом на улицу шины придется подкачать до 6,5 бар — именно поэтому компания Alliance настоятельно рекомендует комплектовать грузовики установкой по регулированию давления в шинах, что бы безболезненно его менять, перед тем как заехать в поле или вернуться на дорогу. Ведь при достаточно высоком давлении шина 398 MPT призвана обеспечить великолепное сцепление с дорожным полотном, низкую теплопроизводительность, а также низкую вибрацию и уровень шума при движении с максимально разрешенной скоростью до 100 км/ч. И все это — на фоне выдающейся ходовой устойчивости и безопасности.

Еще одна сфера применения новых шин, как считают специалисты Alliance, — перевозка древесины грузовым автотранспортом в лесных хозяйствах. Укомплектованные высокопроходимыми покрышками грузовики могут спокойно передвигаться по размытым и ухабистым лесным дорогам. Ну а вернувшись на трассу, шина 398 MPT докажет свою способность к самоочистке. «Цельностальная» конструкция этих шин повышенной проходимости, по словам производителя, отличается мощным стальным каркасом с четырьмя стальными ремнями и мощным бортом покрышки. Это призвано обеспечить высокую долговечность, защиту от аварий и минимальное сопротивление качению. Большой объем покрышек и в то же время большая опорная поверхность обеспечивают высокую несущую способность при равномерном распределении давления по поверхности грунта.

Ну а чтобы обеспечить обещанный уровень комфорта на дороге на фоне низкого уровня вибрации и шума, профиль шины, расположенный по направлению движения, оснащается так называемыми срединными S-образными блоками. Расположенные под крутым углом грунтозацепы обеспечивают хорошее сцепление в поле, а широко раскрытые плечевые зоны протектора призваны в любых условиях гарантировать эффект самоочистки покрышек 398 MPT. Специально разработанные плечи профиля, по заверению представителей компании Alliance, сдерживают теплообразование и скапливание тепловых пробок в шине на низком уровне, а еще благодаря этому шина 398 MPT впечатлит пользователей износостойкостью и устойчивостью к порезам. К тому же профиль должен легко поддаваться повторной нарезке рисунка протектора, что существенно увеличивает срок службы покрышки.

Новые шины Alliance 398 MPT в перспективе будут представлены в четырех размерах: 600/55 R22.5 — в качестве задних шин или шин прицепа, 445/65 R22.5, 445/70 R24 и 495/70 R24 — для передних и задних осей тягачей, а также прицепов и полуприцепов грузовиков. В настоящее время ведутся разработки других размеров, в частности на 22,5 и 26,5 дюйма.



0 коментариев оставить комментарий
Загрузка комментариев...