При 2,55 м высоты и 2,4 м ширины 541-70-й —достаточно большая машина.
Радиус поворота 8,26 м, следствие широких шин, также говорит о том, что наш погрузчик лучше всего подходит для работ в просторных помещениях и во дворах. Усилие на рулевом колесе небольшое, и, естественно, есть три режима рулевого управления передние колеса, четыре колеса и крабовый ход. Переключение между ними происходит легко, при этом колеса автоматически само выравниваются под выбранный режим и текущий угол поворота руля. Оператор, будь он хоть невысокий, хоть рослый, насладится довольно хорошим видом из просторной кабины. Очень удобно и пневматическое сиденье с подогревом, кондиционер входит в базовую комплектацию. В отличие от более современных конструкций лобовое стекло кабины не переходит плавно в крышу, но довольно скоро привыкаешь смотреть сквозь перемычку, которая делит обозримое пространство пополам. Переднее и верхнее стекла имеют каждое по своему собственному стеклоочистителю, которые обслуживают достаточно большую площадь. И хотя, судя по рекламным проспектам, уровень шума не особенно хорош —80 дБ (А) в работе и до 84 дБ (А) на транспорте при максимальной скорости,—качество этого шума особенно не раздражает, так что мы его практически не замечали. В целом у кабины много преимуществ, хотя есть и то, над чем можно еще поработать.