журнал сельхозтехники и оборудования

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация

Прицепной опрыскиватель Amazone UX 4201 Super

14 Мая 2020
Рейтинг:

Первый в лиге чемпионов

Еще во время первых испытаний прицепных опрыскивателей серии UX производства компании Amazone редакторы profi пришли к выводу, что на опрыскивателе не хватает только крючков для полотенца. А сейчас компания Amazone в очередной раз произвела впечатление, продемонстрировав перспективы развития технологии внесения средств защиты растений на примере модели UX 4201.

фото1.jpg

В высшей лиге: опрыскиватель Amazone UX 4201 Super с системой ContourControl в вопросах эксплуатационного комфорта и управления штангой достигает больших высот

После премьеры в 2005-м и нескольких апгрейдов в последующие годы в 2017-м на рынок вышли опрыскиватели UX поколения 01 (Agroreport 01/2018).
Помимо обновленного «центра управления полетом» инновационной оказалась и система ведения штанги: на ней отсутствует традиционная система гашения колебаний, зато установлено огромное количество различных датчиков, которые управляют разветвленной гидравликой. А это уже само по себе веский повод для повторных полевых испытаний. Для проведения теста компания Amazone предоставила опрыскиватель UX 4201 с номинальной емкостью 4200 л и длиной штанги 27 м, причем в весьма богатой комплектации. Тут тебе и штанга Super L2, оснащенная системами ContourControl и SwingStop, и форсунки, установленные через каждые 25 см, и пакет ISOBUS-Comfort, и терминал Amatron 4 с AmaPilot+, и автоматическое посекционное отключение/включение GPS-Switch, и система GPS, и т. д. В связи с этим стоит также упомянуть управление Loadsensing, у которого теперь есть еще и накопительная функция благодаря наличию второго азотного гидроаккумулятора – он может пригодиться при эксплуатации в агрегате с тракторами, укомплектованными недостаточно мощными гидравлическими насосами.

фото2.jpg

Новая система ведения штанги называется ContourControl и включает центральный гидравлический цилиндр, который активно сглаживает колебания

Коротко о прочих деталях:

  • Вместо индивидуального освещения каждой отдельной форсунки, которое является опцией, на штанге нашего опрыскивателя UX были установлены четыре светодиодные фары – они освещают не только форсунки, но и окружающее пространство.
  • Лестница, ведущая на платформу, больше не откидывается на пол, как это было прежде, а крышка бака очень даже практично и удобно фиксируется.
  • У гидравлической стойки увеличена опорная поверхность, а ее рабочее положение отображается на индикаторе, так что механизатору больше не нужно покидать кабину и проверять, выдвинута она или нет.
  • В боковую отделку опрыскивателя интегрирована канистра для мытья рук – а вот по поводу держателя для полотенца, который хотелось бы увидеть еще на первом тесте, можно сказать: а воз и ныне там... ;-)
  • Бортовой компьютер расположен в передней части машины под крышкой, вся электроника управления штангой – сзади, на средней раме.
  • Объем правого герметичного отсека, который при желании можно закрыть на замок, внушительный: 240 л.
  • С помощью насоса подачи средств защиты растений при необходимости можно наполнить бак с чистой водой.
фото3.jpg

При 2,25-метровой ширине колеи даже на шинах размером 520/85 R 42 обеспечивается угол поворота, равный 28°. Клиренс при этом составляет 80 см

фото4.jpg

Штанга Super L шустро раскладывается и компактно складывается. При наличии ABS и в загруженном состоянии, не превышающем допустимую массу 12,5 т, опрыскиватель может вполне легально передвигаться по дорогам общего пользования со скоростью до 60 км/ч, даже если он полностью загружен КАС

Итак, тот факт, что новые опрыскиватели UX 4201 вошли в лигу чемпионов, сомнению не подлежит. Причем это утверждение распространяется и на систему наполнения, и на систему управления, и на систему ведения штанги! Но и это еще далеко не предел: вы можете оснастить опрыскиватель такими опциями, как Comfort Paket Plus и системой смены отдельной форсунки AmaSelect. Хотя стоимость комплектации тестируемой машины может оказаться весьма внушительной, можно надеяться, что система скидок гибко компенсирует чемпионские гонорары.

Текст и фото: Хуберт Вильмер




Подпишись и читай материал полностью

0 коментариев оставить комментарий
Загрузка комментариев...