журнал сельхозтехники и оборудования

Трактор RSM 2375

Рейтинг:

Во все тяжкие

С октября 2016 года мир перестал быть прежним! На международной выставке Agrosalon компания Rostselmash объявила о переносе производства модели Versatile 2375 из Канады в Россию и тут же представила модель, выпущенную в Ростове-на-Дону, после чего трактор переименовали в RSM 2375. Обе новости не оставили равнодушными никого, и аграрный мир поделился на два лагеря – сторонников и критиков.

Дабы развеять многочисленные домыслы и слухи и разрешить споры, мы вместе с выставочным экземпляром «пустились во все тяжкие» в Краснодарском крае, куда, собственно, он и отбыл на работу. И тут же попали на капитальную планировку поля под рисовые чеки – лучшей возможности для проверки производительности и работоспособности и представить нельзя.
Повезло нам вдвойне – одновременно здесь оказались два собрата, правда, «выращенных» на разных континентах: один – россиянин, наша модель с выставки, второй – стопроцентный канадец, работающий в хозяйстве практически круглосуточно уже третий год. Оба трактора трудились в паре с глубокорыхлителями Artiglio Maschio Gaspardo 400/9, максимально возможная рабочая глубина которых составляет 55 см, а рабочая ширина – 4 м. Ремонт рисовых полей необходим, когда разница отметок поверхности чеков превышает 20 см.
Поскольку мы приехали тестировать нашего соотечественника, то с него и начнем. На тракторе RSM 2375 установлен шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins QSM 11 объемом 10,8 л, с четырьмя клапанами на цилиндр. В рекламных проспектах производитель указывает номинальную мощность 375 л. с., максимальная должна достигать 405 л. с. при 1800 об/мин. Двигатель обеспечивает чистоту отработавших газов на уровне Tier 3 / Stage IIIA, с электронным управлением впрыска и регулировкой уровня турбонаддува с промежуточным охлаждением воздуха, оснащен насос-форсунками.
На что мы обратили особое внимание, так это на топливные баки и их размещение. Объем двух топливных баков составляет 927 л, и это обеспечивает непрерывную работу в поле без необходимости дозаправки. Заливные горловины расположены с обеих сторон, и заправка возможна с любой из них, удобной. Баки находятся в средней части, преимущественно спереди от точки сочленения полурам; таким образом, развесовка по передней и задней осям в процессе выработки топлива изменяется меньше.
5ab91fc94a68a_2.jpg

Кабина трактора достаточно просторная. Удобное кресло оператора полностью регулируется пневматической подвеской, имеет 8 положений, хорошую поддержку поясничного отдела, регулировку степени амортизации, регулируемые подлокотники. Жалко, не вращается вокруг своей оси

5ab91fc94f50f_3.jpg
5ab91fc950c21_4.jpg
Дополнительные подробности
  • Шарнирное сочленение полурам с углом складывания 33° в продольной плоскости и углом качания 12° в поперечной плоскости обеспечивает дополнительный комфорт и маневренность.
  • Применение сдвоенных колес позволяет снизить давление на почву, увеличить тяговые способности, повысить проходимость и устойчивость, а также грузоподъемность трактора, благодаря чему достигается высокая производительность.
Итак:RSM 2375 с шарнирно-сочлененной рамой – универсальный трактор. С такой производительностью отечественный исполин составит сильную конкуренцию иностранным «одноклассникам». Конечно, есть несколько вопросов к производительности гидравлики, но первому произведенному в России RSM 2375 можно простить такие огрехи. К тому же на сегодняшний день все вопросы уже решены.
Отечественный трактор ничуть не уступает своему канадскому собрату ни в работе, ни в комфорте, ни в управляемости. А перенос производства на ростовскую производственную площадку позволяет снизить его стоимость благодаря программам софинансирования, субсидирования и льготного кредитования.

Текст и фото: Полина Зефирова

Подпишись и читай материал полностью

0 коментариев оставить комментарий
Загрузка комментариев...