журнал сельхозтехники и оборудования

Телескопические погрузчики Kramer KT559

Рейтинг:

Обновленный статус

После разрыва отношений с компанией Claas уже на выставке Agritechnica стало понятно, за счет каких ноу-хау в Kramer планируют закрепиться на рынке. Нашим коллегам из журнала profi удалось обкатать самого мощного представителя «телескопов» Kramer КТ559.

Девять моделей телескопических погрузчиков, которые компания Kramer производит, а с этого года и реализует на рынке самостоятельно, можно классифицировать следующим образом: один компактный погрузчик KT276, четыре погрузчика-универсала Allrounder KT306 – KT357 и четыре профессиональных погрузчика Profi KT447 – KT559. Машины класса Allrounder и Profi с 6–9-метровой высотой подъема и 3–5-тонной грузоподъемностью к текущему сезону были модернизированы. В основном изменения коснулись трансмиссии и органов управления. Малыш KT276, во многих аспектах схожий по конструкции с красным T6027 от Weidemann, остается в производственной программе, не претерпев никаких изменений.
Дополнительные подробности
  • В рекламном проспекте Kramer приводятся две различные максимальные нагрузки: одна – для центра тяжести нагрузки, расположенного на 50-сантиметровом расстоянии перед задней стенкой паллетных вил, другая – для центра тяжести, расположенного на 60-сантиметровом расстоянии перед ней, и это сбивает с толку. Мы придерживаемся здесь традиционно принятых значений, полученных на удалении 60 см от задней стенки.
  • Опционально KT559 может быть оснащен гидравлической регулировкой дорожного просвета (стоимость 3400 евро) и блокировкой шарнирного моста (стоимость гидравлической блокировки 1800 евро, механической – почти 400 евро). В этом случае максимально допустимая нагрузка при максимальной высоте подъема стрелы увеличивается до 4990 кг.
  • Новые погрузчики серии KT, согласно информации, предоставленной компанией Kramer, соответствуют постановлению ЕС 167/2016 и новейшим нормам EN1459-1:2017 для погрузчиков повышенной проходимости.
  • В базовой комплектации стоимость KT559 в соответствии с прайс-листом составит солидные 148 000 евро. «Телескоп», который посчастливилось обкатать нам, имел на борту ряд опций, а именно: комплект освещения (740 евро), климатическую установку (2300 евро), автоматику тяговой серьги (700 евро), пневматический тормоз (3900 евро), амортизатор колебаний (1300 евро), гидравлическую блокировку навесных орудий (1100 евро), систему центральной смазки (4600 евро) и многое другое. Благодаря этому его цена стала еще внушительнее – более 170 000 евро (все цены указаны для Европы, без НДС).

Вместо стойки при наличии опции регулировки дорожного просвета здесь бы располагался гидроцилиндр

Итак: после завершения «бракоразводного процесса» с фирмой Claas компания Kramer занялась своими погрузчиками линейки KT. Впрочем, как и ожидалось, это не привело к их тотальному обновлению. Вместо этого производитель лишь слегка «причесал» обе серии погрузчиков. Касаясь темы органов управления, в первую очередь следует отметить появление на всех моделях, за исключением KT276, единого центрального терминала. А для более старших и профессиональных моделей заготовлено еще одно особое слово –ecospeedPro. Эта новая трансмиссия обеспечивает повышенную силу тяги и уменьшение числа оборотов двигателя при движении по дорогам общего пользования. По итогам экспресс-испытаний мы вполне ответственно заявляем – оба этих нововведения достойны самых лучших похвал.

Текст и фото: Готтфрид Айкель

Подпишись и читай материал полностью

0 коментариев оставить комментарий
Загрузка комментариев...