Комфорт для «малышей» Vario

Для дооснащения тракторов Vario 200-й и 300-й моделей электрически управляемыми клапанами теперь имеется полный комплект. Знающим свое дело механикам сельхозмашин подключение компонентов не доставит абсолютно никаких хлопот.

Комфорт для
«малышей» Vario

Для дооснащения тракторов Vario 200-й и 300-й моделей электрически управляемыми клапанами теперь имеется полный комплект. Знающим свое дело механикам сельхозмашин подключение компонентов не доставит абсолютно никаких хлопот.

Тракторы 200-й и 300-й серий, выпускаемые под брендом Fendt, предлагают своим владельцам высокий уровень комфорта. Тем не менее некоторым обладателям этих машин зачастую недостает электрически управляемых клапанов. Все гидравлические функции управляются с помощью обычных ручных рычагов, которые, как правило, расположены с правой стороны от механизатора. Никакой катастрофы в этом, безусловно, нет, но при некоторых видах работ было бы намного сподручнее управлять гидравлическими функциями простым нажатием кнопки. Типичный пример из повседневной жизни – эксплуатация передне навесной косилки. При работе на высокой скорости необходимость отпускать рычаг управления дроссельной заслонкой и хватать рычаг гидрораспределителя сама по себе сопряжена с определенным стрессом.

51.jpg

Оригинальные гидравлические клапаны находятся практически точно под соответствующими рычагами управления. Несмотря на переоснащение, здесь все остается по-прежнему и они и дальше сохраняют свои функции. Однако теперь, чтобы подключить электрогидравлические клапаны к гидравлической системе, следует проложить гидравлические шланги. В отличие от традиционно используемых металлических трубопроводов проложить и закрепить гибкие шланши гораздо проще

52.jpg

Электрические клапаны необходимо снабдить током достаточной силы. Электрооборувование трактора вполне способно обеспечить снабжение клапанов самостоятельно, да и в блоке с предохранителями места более чем достаточно. Для прокладки кабелей и для подсоединений к клеммам, конечно же, прийется снять обшивку кабины. Здесь не только соединяются кабели джойстика и управляющих клапанов, но и устанавливаются реле для переключения

Редакторы profi понаблюдали за процес- сом переоборудования 300-го Varioи хотели бы дать читателям общее представление о монтаже и о том, что из этого получается. Тем временем многие переоборудованные тракторы уже успешно работают. Изучив поглубже все этапы процесса, вы наверняка поймете, что они не представляют собой ничего сложного: в основном здесь требуется добротная слесарная сноровка. Используемые компоненты закупаются только у известных проверенных производителей.

Текст и фото: Дитмар Ренферт-Дайтерманн

Подпишись и читай материал полностью