журнал сельхозтехники и оборудования

Скорость. Драйв. Адреналин. Рулоны

Рейтинг:
Скорость. Драйв. Адреналин. Рулоны
Можно ли получить драйв и кайф от практичных и до неприличия полезных и правильных машин? Да-а-а!!! Если речь заходит о сельхозтехнике. Главное — на время забыть о приличиях и о практичном занудстве в сравнительных тестах утилитарной техники.
А что нужно для настоящего агрокайфа? Правильно! Выбрать подходящий регион с надоедливыми и непрекращающимися дождями. Подготовить «трек» с травяной массой. Собрать несколько пресс-подборщиков как один из ярких образцов наиболее утилитарных машин. Обязательно прописать правила и регламент, чтобы от мероприятия получить именно удовольствие, а не испытать шок от хаотично мечущихся тракторов в сцепке с пресс-подборщиками. Обозначить день. Та-да-а-ам!!! Шоу готово!
Именно так и поступил организатор гонок — единственных в России соревнований пресс-подборщиков отечественного и импортного производства — ООО «Навигатор — Новое машиностроение» под предводительством генерального директора и идейного вдохновителя сего мероприятия Артема Галицкого, третий год собирая в Пермском крае основных игроков кормозаготовки
Понятно, что основная цель «Аграрного поединка», завуалированного под бесбашенные гонки, — тот самый пресловутый сравнительный тест пресс-подборщиков на скорость, прочность и производительность.
Участники должны были преодолеть дистанцию в 1600 метров (четыре дорожки по 400 метров каждая) с приблизительной урожайностью 120 центнеров зеленой массы с гектара, формируя рулоны из подготовленных валков травяной массы за максимально короткое время.
Гонки — это всегда скорость. Хочешь быть лидером? Будь первым на финише. Однако не все так просто в «Аграрном поединке»: помимо скорости, учитываются качество прессования и обмотки рулона, чистота подбора. За бракованный рулон и плохо собранные валки судьи могут накинуть штрафных очков, из-за которых можно легко перейти в ряды аутсайдеров.
В этом году в мероприятии принимало участие 14 экипажей от 8 команд. Количество последних значительно увеличилось, что говорит о популяризации мероприятия. Участников поделили на два заезда — по диаметру формируемых рулонов. В пер- вом заезде гонялись пресс-подборщики с формированием рулона 1,2 м. Во втором заезде — пресс-подборщики с возможностью формирования рулона 1,5 м. В третьем заезде соревновались основные лидеры первых двух заездов.
Вы не поверите, но это действительно захватывающее зрелище. В первые же секунды после старта вы забываете о том, что это поле, а не гоночный трек, и что перед вами не скоростные болиды, а вполне себе рабочие пары. Но эмоций испытаете не меньше, чем на трибунах «Формулы-1». Честное слово! Особенно когда на ваших глазах лидеры заезда начинают выдавать бесформенную, но очень тщательно нарезанную массу вместо ожидаемых рулонов. Жесть! С трека гонщика не выведут, но такие факапы отдаляют от призовых мест.
Наблюдать за гонками, вспоминая тексты из рекламных брошюр производителей, — одно удовольствие. Основная-то идея всего действия — сравнить «одноклассников» при равных условиях, помимо зрелища и адреналина. Вот она, настоящая проверка на соответствие маркетинговых обещаний и реальности. И принимая участие в «Аграрном поединке», производители пресс-подборщиков, равно как и зрители, сами видят все преимущества и недостатки. Кстати, при общей оценке работы пресс-подборщиков необходимо учитывать и человеческий фактор: механизатор может быть неподготовленным, может просто совершить ошибку. Это в защиту тех, кто не попал в лидеры.
Гонки — это не только скорость, но и мощный рекламный инструмент: сегодня погонялся — завтра жди подъема продаж. В любом случае, от таких мероприятий одна польза. Зрители, болельщики и случайно попавшие получают бесплатное шоу на свежем воздухе. Участники — уникальную возможность «себя показать, да на других посмотреть».
На следующий год «Аграрный поединок» обещает быть еще более захватывающим и драйвовым. Во-первых, из-за растущего числа участников. Во-вторых, из-за большого наплыва зрителей и болельщиков. В-третьих, с каждым годом усиливается командная подготовка участников, что заметно и по тракторам, и по механизаторам.
Мы точно приедем за очередной порцией пермского адреналина.
Первый заезд Категория 1200
Второй заезд Категория 1500

0 коментариев оставить комментарий
Загрузка комментариев...